MOSQUA

Луис Корвалан написал 4 года, 5 месяцев назад - поделиться:

Варка дождь кремль Москва

Мне, походу, пора завести Categories про путешествия. Только лень будет старые копать и править. Но ладно, кагрицца, в пекло эти трудности.

Я из Москвы, у меня есть мозги

Съездил я в ДС самой шестой части суши. Я, моя женщина, ее подруга и там нас встретил знакомый чувак. Шел дождь, приехали в 8 утра, в поезде без приключений, только сон.

Дождь лил, прошлись от белорусского вокзала, улицы пустые, но подруга моей женщины схватила в щи за первые 10 минут, от какой-то телки. Мы шли чуть впереди я оглядывался каждые 30 секунд все ли нормально с бабами, и вот пустая улица, иду, посмотрел, все нормально, поворачиваюсь они уже стоят ошарашенные и подруга держится за лицо.Из ниоткуда выбежала девка, прыгнула, крякнула, дало в лицо и пропала.

Тверская, ямская, кремль вокруг обошли, к Ленину было нельзя, мост где Немцов маслину поймал, Москва-река, площадь (по факту сквер) Соколовский или орловский где ниферы бухают, дождь, людей почти нету, старый арбат, издалека Храм Спасителя Христа:

площадь Европы, где одни темные эльфы, на которых никто внимания не обращает, одна из семихолмовых твердынь, на которой охотников за приведениями снимали:

Москва-сити там в тумане:

вымокли в говно, зашли в "Му-му" поесть. Это типо белорусского (в оригинале что-то там из латвиолитвоэстонии) Лидо, поехали в хостел - там оказалось что нету никого хостела. А есть двор жилого дома. Тетка "подьеду через час" подъехала на хюй. Поехали к чуваку в Выхино домой, переоделись посушилсь. Хата клевая, феном носки посушил с кросовками.
Чувак ездун, вот сколько у него магнитиков, можно на фоне видеоблог снимать:

Решил не искать хостел, а поехать тусить в Подмосковье к еще одному знакомогу ихнему, у него там усадьба с пьянкой, людей человек 15. По пути зашли на таганке в пивную Варка с крафтовом пивом, мне там дико понравилось, нахлебался стаутов, взяли с собой еще 3 литра. Пиарю кароч, рядом еще Лондон-гриль, или что-то такое, куда на асфальте стрелочки ведут.
На той тусе их и выпили, сидел старался не пиздануть чего-нибудь лишнего, все равно по итогу Ваньку валял, на гитарах поиграли, в шляпу (шарады усложненные) поиграли (моя компанда проигралась), спать положили, утром покормили отвезли в Москву, Сколкино, загс над мостом и туннель подземный из ночного дозора посмотрели из окна, поели, машина сломалась, пошли на метро в поезд.
Выводы
Так как я людей не застал кучу (утро, выходной, дождь проливной) то мне понравилось, как будто Минск обустроили и засрали.
вайфай в метро 11 из 10 господи,
на метро почти всюду доехать можно - тоже плюс.
Дорого, ездить по 2-8 часов на работу/с невыносимая тяжесть говна.
Рассово-неполноценных полным полна моя коробочка - минус.
Люди бегают, толкаются, не отвечаю когда спрашиваешь - минус. Но не все.
Фастфуды все есть, пока не закрыли - плюс.
Станции в метро объявлял Михалков ( и другие знаменитости, к 80-летию метро) - клево.