Отпуск.

Луис Корвалан написал 4 года, 9 месяцев назад - поделиться:

da fuck georgia Грузия

Накатив с утра в 13:00 можно и накатать отчеты о путешествиях ака видиоблог текстом.

Что бы читать было не лень, постараюсь разбить на 2-3 тематические темы под кодовыми именами "ваще", "корм" и "примечательности досто".
Начну с самолета, так как я раньше не летал и для меня это все прикольно. Но сначала кот:

В аеропорту было жарко, продавали сувенирную водку и везде были туалеты, а я переживал, что не будет.
В этом году казантип в Грузии, поэтому тут же нашлось 2 синяка балагурящих и пьющих водку в дота фри, а потом и грузин в оранжевом костюме подтянулся. Русская ибица, говорят, только вместо травы тут пиво а вместо екстази водка. Хотя я не особо информирован, может там и не так херово.
Летели ночью так что в иллюминаторе были только светящиеся квадраты, потом раздали бутеры и кофе, а потом мы стали садиться. Как я теперь думаю, из-за моей искривленной носовой перегородки - в правое ухо мне воткнулось шило и стало вращаться, вызывая легкую панику и сильную боль. Немного дезориентированный я вышел из самолета прямо в теплый субтропический ливень, вокруг были пальмы и темнота. Сразу после паспортного контроля набежали таксисты.
Сторговавшись на 25 баксах поехали в свою Махинджаури. Это типо окраина+вокзал Батуми, там не так шумно.
Из-за грозы, света не было, и я уже начал думать, что приехали мы в какую-то пердь. Однако таксист не только довез, но еще и вызвал хозяина, и только когда тот нас заселил - уехал. Такие вот там люди.
Так как света и интернета не было - легли спать, за окном шумело море.
Утром осмотревшись, стало понятно. Море рядом, вокруг зелень, на балконе можно пить, кондиционер работает, интернет работает, вода, как и утверждал хозяин "горячи холодни" но вместе их нету. Тобишь можно мыться летней или мыться кипятком.
Пошли изучать окрестности, менять деньги на Лари. Дорожное движение там очень четкое, машины летают как мотоциклы из звездных войн, и перейти дорогу можно либо если нет машин, либо если машина притормозит. Гальковый пляж.
Плюсы - нету песка в трусах, волны смешно сносят толстяков и детей.
Минусы - больно ходить, горячо ходить, волны не смешно сносят тебя.

Пляж большой, длинный, место, в отличии от крыма всегда можно найти. Продавцов кукуруз есть, но раз в 10 меньше того же крыма.
В первый день, как я не спасался кремами - один хер сгорел. Так что на второй день страдал. Тяжело быть расово верного белого цвета.
На второй день поехали в Батуми. Как доехать? Кидаешь зигу - останавливается маршрутка. Платишь лари - 0,6 бакса за двоих и едешь.
Выйдя где-то в городе мы быстро вышли на одну из известных площадей - к статуи Медеи, это та тетя, которая с Ясоном и аргонавтами золотое руно у бати воровала, склоненная к сожительству.
Площадь выглядит немного разваленной, может чинят, может это должно передать древность. Но вокруг клевые дома.

Возле театра, куда обещал заехать Кикабидзе модный фонтан, с писающими из грудей русалками.

В самом театре по-домашнему пусто и отваливается штукатурка.
По итогу побродив немного по городу мы вышли к бульвару. Это такая длинная припляжная зона, где все статуи, рестораны и башни у моря. Потащил свою женщину кататься на колесе обозревания, вспомнив, что она боится высоты.
Все прошло размеренно и не страшно, открылся вид. Если присмотритесь в левой половине фотки есть многоэтажка, вот там я жил.

Тут мне писать надоело, это вводный пост, потом конкретно распишу, еу.

2 комментария

stepler написал 4 года, 9 месяцев назад, #21930

stepler

Маладца.
Пиши еще цены на жилье, жратву, проезд. И в итоге сколько вышло. Было бы вообще заебок.
Хочется иметь представление, может быть я тоже смогу поехать куда-то (на самом деле не смогу).

Луис Корвалан написал 4 года, 9 месяцев назад, #21932

Луис Корвалан

Скоро напишу еще, был занят допиванием отпуска а щас страданиями от выхода на работу

Я тебя не знаю.

Добавлять комментарии разрешено только авторизованным пользователям.