Луч добра, Inc. (24-26)

0

shizoid ninja написал 10 лет, 7 месяцев назад - поделиться:

seven nation army графомания луч добра

Вот.

24
«Я на дороге в ад», - кричали колонки. Друзья тоже кричали, в ответ. Скипер чувствовал, что он лётчик-испытатель с безупречной реакцией. Выехав за черту города, они мчали по автостраде, но ощущение скорости не могло достучаться до чувства самосохранения. На 30 минуте езды Скипер начал снижать скорость, но не от страха. Его глаза светились зелёными болотными огнями.
Совсем остановившись посреди достаточно пустынного пейзажа, он повернулся к протестующему против остановок Максу.
-Мы едем не туда. Мы что, бежим? Нет. Мы не будем убегать, я прав?
Макс только замотал головой утвердительно. Ни чувства страха, ни боли в груди, ни жара, ни общей слабости организма он не чувствовал. Только желание не останавливаться.
Снова въехав в город, но по другой дороге, друзья решили поднять процент запрещённых веществ в организме. Кокаиновая гонка сводила их в могилу, быстрее, чем что бы то ни было. Но, чёрт возьми, это было весело!
Обнаружив сокровенный пакет практически опустевшим (на одно «погружение»), Макс и выдал мысль, ставшую ключевой:
-Нужно больше денег. Плевать как. На этих вот злополучных деньгах было написано «Наслаждайся жизнью». Хорошо, я наслаждаюсь. Но нужно ещё. И ты поможешь мне их достать.
-Как? Банк ограбить?
Макс замер в плену собственного воображения, бушующего от этой идеи. Сарказм, как и страх, похоже, был за пределом восприятия облучённого обдолбанного парня.
-Да. Тогда нам нужно оружие. Я понял…мы поедем к Робу. Правильно, так того мулата зовут?
Скипер не начал делать нравоучений перегибающему палку другу – идея была в его представлении не так уж плоха. От очередной дозы решили отказаться, «поберечь». Скипер завёл свою мечту на колёсах и поехал медленно и осторожно. Почему? В сознании водителя чёрной «Шевроле» снова началась игра в шпионов и двойных агентов.

25
Роб долго упирался. Слишком долго, чтобы набивать цену. Похоже, он не зря выбился в лидеры небольшой группки – остатки (или зачатки) мозгов у него присутствовали. Не хотелось ему продавать пушки двум наркоманам. Но, вместе с тем, он не беспокоился на счёт последствий стрельбы – его волновало лишь то, чтобы не протянулись ниточки между ним и оружием, от которого скоро поляжет n-ное количество людей. Тогда друзья выкинули последний козырь – историю Макса. Они не хотели разжалобить Роба, но других аргументов больше не было.
-И в эту гнилую сказочку я должен поверить? Ребят, за кого вы меня держите? – Роб всё же засомневался, хоть его слова говорили о его твёрдости в нежелании продавать оружие.
- Роб, ты не понимаешь. Эти люди должны быть наказаны – и ты нам поможешь, – про идею с банком решили не говорить.
-Мы пришли к тебе за помощью, Роб, – достаточно искренне для человека под кайфом сказал Макс
-О`к. Если это так важно, я могу продать вам два пистолета. Мне их тут скинул пацанчик, говорят, стрелять и грабить заочковал, а таблетки нужны каждый день. Если и начнут искать - пока их найдут, пока разберутся. Так что…сколько у вас там? – смуглое лицо выразило предвкушение удачной сделки.
-Штука баксов. По рукам?
-Замётано. Я сейчас вернусь.
И он вернулся. Роб продал два пистолета и 3 обоймы патронов без зазрения совести – он свято верил во фразу «Пистолеты не убивают людей. Люди убивают людей».
В салоне чёрной «Шевроле» было решено, что последним пунктом станет банк. Это будет грязное и быстрое ограбление. Никаких масок или дымовых гранат. Никаких путей отхода, хитроумных шифров, плана А и плана Б. Никакой команды из лидера, снайпера, сапёра, хакера, парня, который погибнет первым, и предателя. Просто приехать и забрать деньги. Как инкассаторы.

26
Солнце катилось к закату, но ещё не окрасилось красным. Словно сонные мухи, несколько людей неторопливо проводили манипуляции в холле, у касс. Двое охранников были тут же в холле, лениво оглядывая клиентов. Ещё двое сидели в своей каморке, перед экранами камер слежения. Экраны их внимания не привлекали.
Нарушая законы природы, сначала грянул гром мотора, а затем ударила молния чёрного кузова, сверкая облаком тысячей осколков стекла.
Пилот успел нажать на педаль тормоза идеально вовремя – не слишком рано, чтобы остановиться у входа, и не поздно для столкновения с кассами.
От неожиданности, один из охранников упал, отпрыгивая от Шевроле, а второй, стоящий у кулера с водой, поодаль вообще не успел среагировать – так и замер с пластиковым стаканчиком в руке. Не давая стражам опомниться, двери машины открылись и оттуда, как черти из табакерки выскочили двое – низенький парень с бронзово-красным лицом и его друг, высокий, тощий, немного сутулящийся. У обоих было оружие – у того, что пониже, один пистолет, у второго – такой же пистолет и револьвер.
Высокий огляделся по сторонам и, заметив охранника, очень некстати ушедшего пить воду, выстрелил в его сторону несколько раз. Женщина лет 50, стоящая у кассы, истошно заорала, и упала на пол, даже не пытаясь убежать с места событий. Одна пуля попала в кулер, и струя дистиллированной воды окатила стоящего рядом стрелка. Тот замешкался и с кобурой не справился – а когда уже нащупал заветную пуговку, было слишком поздно. Скипер стоял в трёх метрах и, скорее всего, попал бы. Он приказал охраннику отдать оружие – тот, нехотя, повиновался.
В это время Макс медленно приблизился к второму, упавшему, «стражу сокровищ». Видя, что его напарник сдался, он протянул оружие сам, без указок. Он не питал себя иллюзиями и знал, что где-то в полицейском участке уже орёт сирена.
Разобравшись с охранниками, друзья не опуская оружия, зашагали к кассам. Никто не кричал и не просил выпустить – все заложники уже знали, что нужно лежать неподвижно, не поднимать голову и не делать глупостей. Эта инструкция хорошо вписалась в мозги обычного телезрителя.
За ближайшей кассой находился женоподобный юноша – видимо, сын кого-нибудь из начальников, не имеющий достаточно мозгов для назначения сразу на управленскую должность.
Три ствола, направленные на его гладковыбритое, женственное личико, действовали лучше слов. Клерк молча начал выкладывать пачки с купюрами на стойку. Положив трясущейся рукой двенадцатую или тринадцатую пачку, он виновато улыбнулся. Правый уголок нижней губы нервно дрожал.
-Э-это всё, только что мужчина перед вами положил на счёт наличные, я не успел отнести, - залепетал служащий.
Денег было предостаточно, проблема была немного в другом. Друзья переглянулись, понимая, что забыли пакет. «Плевать», - подумал Скипер и сгрёб деньги в подол футболки. Пора было уходить.
На пути к стоящей посредине холла чёрной металлической красавице о них вспомнили двое охранников из каморки видеонаблюдения. Видимо, их задержал не до конца разгаданный кроссворд. Один из них открыл стрельбу сразу, но так как в руках у него был дробовик, единственным уроном была царапина на капоте – остальная дробь пролетела мимо.
Не дожидаясь повторных выстрелов, Макс сам начал палить из купленного у Роба пистолета. Сделав пару выстрелов, он вспомнил об отобранном оружии. Вскинув обе руки, отчаянный стрелок решил поупражняться в стрельбе по-македонски, но второй пистолет не подчинился плавному нажатию на курок. Исправив досадную ошибку (предохранитель, чёрт его побери!), Макс продолжил тратить патроны. Охранники тоже просто так не стояли, они передислоцировались, но забыли рассеяться. Это их и сгубило.
Макс самоотверженно давил на курки; Скипер бежал к «Шевроле» с полной футболкой денег; 50-летняя тётка на полу молча пережидала выстрелы, словно выходку буянящего мужа; тоненький мальчик-клерк забился в уголок своей конторки, съёживаясь и щурясь от грохота; охранники из комнаты видеонаблюдения наконец решили открыть ответный огонь. Тот, что с дробовиком, присел, его напарник остался стоять. Расчёт был на то, что дробь бьёт по ногам, где точность не нужна, а пули заставляют пригнуть голову. Отличная стратегия, которую точно бы похвалили в охранном агентстве.
Макс от раздражения, что ни разу не попал, начал кричать. Всё так же, не особенно целясь, он выстрелил в уже открывшую огонь парочку. И (наконец-то!) ему повезло.
Одна пуля прошла мимо, чуть не задев плечо стоящего с дробовиком. А вот вторая попала в дуло, разорвав его и окончательно лишая банк своих последних защитников. Охраннику, держащему дробовик, раздробило руку. Стоящему на одном колене напарнику повезло ещё меньше – взрыв задел лицо.
Попасть в дуло? Не так уж сложно, учитывая, что ты при рождении выиграл лотерею, с шансом 4 из 10000 или 0,08*0,005(ненадёжность презерватива умножить на ненадёжность гормональных таблеток).
Добравшись до машины, Скипер просто выбросил деньги на сидения и завёл её. Времени не хватало, поэтому он даже не оглядывался на Макса – он был твёрдо уверен, что этот дошедший до края человек не подведёт. И тот, конечно же, не подвёл. Запрыгнув в машину и пристегнувшись, Макс только устало, но удовлетворённо вздохнул – как после хорошей, приятной роботы. Он не видел перспектив погони и тюрьмы – в его глазах стоял мост. Не просто абстрактный мост или символический, сакрально глубокий Мост – нет, это был абсолютно конкретный архитектурный объект – мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Об этом он сказал Скиперу, когда тот достаточно аккуратно (для грабителя банков и наркомана) сдавал задом по ступенькам, пятнадцать минут назад послуживших трамплином. Друг, конечно, согласился.

3 комментария

vs_kot написал 10 лет, 7 месяцев назад, #16142

vs_kot

Откуда третий пистолет? Слишком много кокса на единицу времени. А так задорно, весело, экшнъ

0

shizoid ninja написал 10 лет, 7 месяцев назад, #16145

shizoid ninja

Зажигалка же :(

0

vs_kot написал 10 лет, 7 месяцев назад, #16146 ответ на #16145

vs_kot

Тогда ладно :(

0

Я тебя не знаю.

Добавлять комментарии разрешено только авторизованным пользователям.

comments powered by Disqus