в посте песня зе ху если чо графомания луч добра цой дивижн атмосхвер
По просьбам.
21
Дверь хозяйственного магазина открылась со скрипом несмазанных петель – верный признак сапожника без сапог. Хозяин, наверное, поэтому и не повесил традиционный колокольчик на дверь – старые петли отлично справлялась с задачей оповещения о гостях. Макс и Скипер не спеша прошлись между рядов всяческих полезных штук. Скипер подошёл к прилавку, за которым очень тихо играло радио. Он что-то услышал в мелодии из динамика, что-то очень интересное – даже перевесился через прилавок, чтобы слышать лучше. Макс же направился в сторону отдела краски.
Хозяин лёгкой трусцой выбежал из подсобки и занял место за прилавком. Описывать его смысла нет – пожалуй, таких продавцов клонируют где-нибудь на специальных заводах. Так что можете сами представить его внешность, роли это не сыграет.
Естественно, его тревожил парень, висящий на прилавке, но тот явно не собирался ничего красть. Скипер же превратился в огромное ухо, которое отчаянно пыталось уловить всё, что выдавало радио. Продавца он не замечал. Видимо, дождавшись какой-нибудь развязки, худощавый наркоман подскочил и, найдя Макса глазами, окликнул его:
-Слышал, Макс? Это просто фантастика! Эта песня…да она про меня, точно! Вот…вот сейчас…вот сейчас припев пойдёт, слушай (тут Скипер запел довольно мелодичным голосом):
И вот он твой просчёт
Открыла рыбою рот
Улыбки след простыл
Я для себя открыл:
Я вижу на много миль и миль
Я вижу на много миль и миль
Я вижу на много миль и миль и миль и миль и миль и миль и миль и миль и миль…
Продавец кашлянул, привлекая к себе внимание. Скипер затих, и неудобную ситуацию спас Макс с кучкой баллончиков краски. Их было 9 – цвета радуги, чёрный и белый. Он поставил это всё на прилавок и расплатился. Уже направившись к выходу, он вернулся и попросил пакет – с полными руками краски было затруднительно перемещаться по городу. Продавец (и по совместительству хозяин) отдал пакетик бесплатно (ох, что за великодушный жест!). Выйдя на улицу, Макс, наконец, подал признаки своего затаившегося на время неадеквата – поставил пакет на землю и начал плясать вокруг него, словно шаман с бубном. Он показал Скиперу в сторону главной площади и, резко сорвавшись, побежал. Его друг тоже решил не отставать.
22
Площадь голым полем брусчатки окружала постамент с навсегда осевшим на земле самолетом времён Второй Мировой. Под ним было написано что-то о количестве вылетов и сбитых японских истребителях. Она была пуста – идеально пуста, то, что нужно для идеи Макса. Он кинул пару баллончиков Скиперу.
-Представь что это карта. Твори.
-И как ты додумался-то? – восхищённо хмыкнул друг
-Считай это моим заданием по предмету городского искусства, которого у меня никогда не было, на факультете дизайна и графики, на котором я никогда не числился, в университете гуманитарных наук и искусствоведения, в который я никогда не поступал.
День определённо радовал. Друзья улыбались.
-Тут главное скорость. Мы должны управиться за 15 минуты и 38 секунд, до двух, – глядя на часы, подсуммировал Скипер и побежал к постаменту. Кокаин в его крови заставлял его выдавать просто олимпийские показатели. Макс же рванул в другую сторону, зажав в руке два баллончика с синей и чёрной краской. У его товарища были красная и белая. Пакет с оставшимся спектром одиноко стоял в стороне, теребимый ветром.
Скипер начал вырисовывать белым на постаменте бомбы, сыпавшиеся из фюзеляжа (похоже, ему было невдомек, что это истребитель), потом, опустившись до брусчатки, схематично нарисовал Японию, закрасив её красным и белым. Отбежав пару метров, он начал выводить дрожащей рукой стрелки, на манер тех, что изображают наступление войск. Стрелки подбирались к стране восходящего солнца, и были подписаны как «KЯEMLIИ BEAЯS». Рядом он вырисовал снеговика с красными глазами и побежал взять другие цвета. Макс тем временем закончил огромного иссиня-чёрного скарабея, и теперь жёлтым выводил у того на спине «Египет». Тут же красовались несколько маленьких островков жёлтого цвета, подписанные как Израиль, Дамаск и Мекка. Из них пунктиром двигались маленькие муравьи, подбирающиеся к скарабею. Скипер взял себе чёрный и жёлтый и ушёл рисовать огромную осу. Новоиспечённый дизайнер-самоучка тем временем вывел контур зелёного кальмара с подписью «Австралия», на которого нападали несколько фиолетовых прямоугольников, изображавших войска Наполеона. Сам первый антихрист был изображён чёрной треуголкой во главе своей армии.
Когда Скипер закончил выводить на жале криво нарисованной осы «Америка», их заметили. Побросав всё, друзья бросились наутёк. Они «приукрашали» площадь на протяжении 18 минут - достаточно неплохой результат для спортсменов, которые вряд ли прошли бы допинг-контроль.
23
Двое безумцев мчали по тихим улочкам, сворачивали в переулки, перепрыгивали гидранты, распугивали голубей и собак. Для Макса ориентиром была белая футболка Скипера – он бежал только на это светлое пятно, забыв обо всём на свете. Самому Скиперу наркотическая погоня давалась лучше – эффекты были не такими сильными, как у друга, поэтому и цель маршрута была более определённой – к автомобильной мастерской в западной части города, в которой также продавали подержанные автомобили.
Перейдя на шаг у входа в большой ангар, друзья, тяжело дыша, направились к маленькой каморке, стоящей среди полуразобранных автомобилей, кое-где в дополнении с копающимися в них механиками.
Временная лачужка, на скорую руку слепленная из одного только шифера, задержалась дольше, чем предполагалось. Хоть ей и не был страшен дождь, время, когда крыша этого небольшого помещения рухнет внутрь, было не за горами. Только синяя надпись «ОФИС» на стене возле хлипкой двери была новей, чем вся остальная конструкция. Из-за этой самой двери, заглушая звуки мастерской, доносилась ругань. Скипер постучался и тут же вошёл.
Сцена закончилась быстрей, чем нога наркомана ступила за порог. Крепкий широкоплечий мужчина в красной клетчатой рубашке и сидящий за столом низкий толстячок явно еврейских кровей перестали кричать, их лица украсили кривые, как провисшие бельевые верёвки, улыбки. Краснорубашечник тут же вышел, тактично разминувшись в проёме со Скипером. Макс зашёл следом, закрывая дверь.
Поприветствовав друг друга и выслушав краткую часть рекламной речи хозяина мастерской Джозефа Розенберга, Скипер начал вести свою игру под названием «Деловой разговор серьёзных мужчин». Макс лишь следил, как два человека мастерски пытаются обмануть друг друга, не зная ни начальных позиций, ни средств оппонента.
Скипер говорил много, взахлёб, и достаточно быстро. Русло разговора текло в одном направлении – нужен был недорогой, но хороший автомобиль. Лучший. Уникальный. Но недорогой. Но лучший. Но недорогой.
Джозеф говорил короткими фразами, но также быстро. Он постоянно уточнял, спрашивал детали, иногда повторяя концы фраз Скипера, словно щёлкал костяшками счётов.
Они сошлись на чёрной «Шевроле», восстановленной после аварии лет 10 назад. Ручаться за что-либо хозяин не мог, поэтому согласился на «уступки»: новые шины, полный бак горючего, прикрученную магнитолу и общую цену в 3000 долларов.
Когда они увидели это чёрное чудо американского автопрома, больше не было никакой мастерской, никаких посторонних людей. Только Макс, Скипер, машина и кокаин. Никто не замечал шипящей старенькой магнитолы, не совсем новых шин, топлива, залитого на три четверти. Только два друга, белый порошок и чёрная металлическая мечта.
Выехав из ангара медленно, словно на параде, машина то ли заглохла, то ли просто на несколько минут остановилась. Потом завизжала колёсами и укатила прочь. Кстати, нюхать кокаин в машине жутко неудобно - нет подходящих ровных поверхностей.
vs_kot написал 10 лет, 10 месяцев назад, #16055
Хорошая серия, мне понравилась.
J.Mandrejk написал 10 лет, 10 месяцев назад, #16058
+
Луис Корвалан написал 10 лет, 9 месяцев назад, #16170
Меня твои метафоры просто доебали, я не могу их слушать больше, как человек доебанный метафорами.
shizoid ninja написал 10 лет, 9 месяцев назад, #16171
Что тебе не нравится, а?
Луис Корвалан написал 10 лет, 9 месяцев назад, #16173
metafori