http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/12/06/2731
Несмотря на рост российской экономики, начиная с третьего квартала 2009 года, восстановление объема производства до сих пор остается скромным. На 2010 год МВФ прогнозирует 4,3% рост ВВП в стране, в 2011 году — 4,1%. Однако рекламный рынок растет быстрее, чем ожидалось — ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2010 году рост российского рекламного рынка составит 16%, а в 2011 — 18%. Реклама в Интернете продолжает расти темпами, существенно опережающими другие медиа. Его доля во всех расходах увеличилась с 6% в 2008 до 9% в 2009 году. По прогнозам, в 2013 году эта цифра достигнет 15%. Также ожидается, что рекламные доли прессы и радио будут сокращаться — с 16,0% и 4,4%, соответственно, в 2009 году до 12,3% и 3,5% в 2013 году.