ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К РЕКЛАМЕ В 2012 ГОДУ

0

StroDyatel написал 5 лет, 3 месяца назад - поделиться:

реклама

/m/upload/8db9ceceff.jpg

http://gtmarket.ru/news/2012/10/19/5114

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции она у них вызывает, и что предпочитают делать зрители во время рекламных роликов в телеэфире. В целом, россияне не склонны доверять рекламе. Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13–14 октября 2012 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Выборка репрезентирует городское население России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Следует отметить, что аналогичный блок вопросов задавался респондентам в 1998, 2000 и 2010 годах. Как показали результаты нынешнего исследования, большинство россиян по-прежнему не доверяют рекламе (61%). Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти — нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой — в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).

Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% — чувство беззаботности, по 3% — восхищение и радость, по 1% — доверие и воодушевление.

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой телеканал (43%) — так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза — повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% — так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% опрошенных сообщают, что выключают звук, но не переключают канал, и лишь 2% и вовсе выключают телевизор.

0 комментариев

Я тебя не знаю.

Добавлять комментарии разрешено только авторизованным пользователям.

comments powered by Disqus