gif интернет жизнь люди животные лалка членкота азаза зайцы графомания JASN картинки Ltc Mandrejk склад адам бред джасн луч добра стихи майнинг litecoin истории реклама кино спорт новости Смерть sgvse говно
Записи с тегом: реклама
Интересный формат рекламы
Привет, Jasn! Сегодня утром решил посмотреть какую-нибудь видюшку на сам-ты-трубе. Взгляд зацепился за ролик по моей любимой, автомобильной теме. Тащемта решил посмотреть почему же хюндай солярис говно, например. Перед тем как какой-то хач начал нести какую-то хуету про хачикбэк, i30 и российскую сборку (ниасилил больше 3 минут просморта), google ads преподнёс мне вот этот шедевр:
Реклама интересовала ещё в детстве, но потом как-то комп, школолола, универ и только сейчас опять приблизился к этому пути. Короч по порядку.
Тыкаю на "почему солярис говно", перехожу к ролику и понимаю, что сейчас мне что-нибудь обязательно прорекламируют, например пончик будет рассказывать как нам было с ним сладко и как я его попячу едя, пья и жуя орбит (без сахара). И тут у меня случается разрыв шаблона. Просто сидит мужик и рассказывает, что зарисоуает тян. И тут мне стало интересно. Где реклама, где мой чёртов пончик с которым было так сладко, где бугурт от расставания, где рассказы о том, как я тешу своё ЧСВ обладая/пользуясь %product name%, почему мне не обещают лолей после покупки их дезодоранта от перхоти?!?!!!7117адинсесмьадин Даже громкость ролика не завышена до хрипа колонок на минимальной громкости! Тян, тащемта фапабельные, рассказывают о себе и о разрыве шаблона от осознания разницы между тем как они видят себя и как их видят другие. Мне уже становится просто интересно досмотреть историю, минуту жизни ж я уже потратил, осталось всего 40 секунд (рекламный был 1.40, нашёл только 3-хминутный, извиняйте). И потом так хоп, рассказ об истинной красоте заканчивается и так плавно "Dove". Всё. Ничего лишнего. Я посмотрел почти 2 минутный ролик по собственному желанию. При том, что я всегда пропускаю их после первых 5 секунд.
В общем это вот я понимаю, это реклама. Ненавязчивая, запоминающаяся, с эмоциональным зарядом. Но лёгким, тонко преподнесённым, а не это вот быдло-рекламщики АЙ БЭРАААААТ!!!!!!!11111СТОАДИНАЦАТЬ ПАКУПАЙ СКАРЭЕ БЭРАТ ВЛАДИКАВКАССКИЙ ЛИМАНАТ!!!!!!!!!!1111111111ОДИНМИЛЛИОНСТОАДИНАЦАТЬТЫСЯЧСТОАДИНАЦАТЬ
Пятихатка пятихаточка
Зой, тут такое дело. Кинул я на свой акк в ВК, точнее, в "бюджет рекламных компаний" пятьсот рублей, с недеждой попиарить Склад. Но сосака-агент поддержки мне сказал вот что:
читать дальше...ОБНОВЛЕННЫЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2012–2014 ГОДУ
http://gtmarket.ru/news/2012/10/01/5015
По прогнозу ZenithOptimedia Group Russia по итогам 2012 года российский рынок вырастет на 12% относительно предыдущего года. Расходы на рекламу достигнут 296,4 млрд. рублей.
Российский рынок продолжит расти быстрее глобального и восточноевропейского, однако перспективы роста российской экономики продолжают оставаться зависимыми от международных цен на сырьевые ресурсы. По прогнозам Economist Intelligence Unit средние цены на нефть продолжат оставаться на высоком уровне в 2013–2016 годах. МВФ прогнозирует рост российского ВВП на 4% в 2012 и на 3,9% в 2013 году. Спрос на товары и услуги, согласно данным Росстата, также продолжает медленно расти и остается одним из основных двигателей роста.
Интернет-реклама, расходы на которую в прошлом году впервые превзошли затраты на рекламу в прессе и наружной рекламе, продолжит динамичное развитие: в 2012 году ее рост составит 35%. К 2014 году доля интернет-рекламы в общих расходах на рекламу достигнет 25,4% (в 2011 — 15,9%). Нишевое телевидение также опережает другие медиа по динамике роста.
Медленнее других растут реклама в прессе и наружная реклама. Их доли в общем «рекламном пироге» будут снижаться с 15% и 13% в 2011 году до 12% и 12% в 2014 году, соответственно.
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2012 ГОДУ
http://gtmarket.ru/news/2013/02/06/5387
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговые оценки развития российского рынка рекламы за 2012 год. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), за вычетом НДС, составил около 300 млрд. руб., что примерно на 13% больше, чем за предыдущий год. Все сегменты рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к аналогичным показателям 2011 года. При этом наибольший рост показывает сегмент Интернета (35%), в частности контекстная интернет-реклама (более 45%). Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд. руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год эксперты оценивают как весьма успешный, так как полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидалось ранее.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2010-2013 ГОДУ
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/12/06/2731
Несмотря на рост российской экономики, начиная с третьего квартала 2009 года, восстановление объема производства до сих пор остается скромным. На 2010 год МВФ прогнозирует 4,3% рост ВВП в стране, в 2011 году — 4,1%. Однако рекламный рынок растет быстрее, чем ожидалось — ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2010 году рост российского рекламного рынка составит 16%, а в 2011 — 18%. Реклама в Интернете продолжает расти темпами, существенно опережающими другие медиа. Его доля во всех расходах увеличилась с 6% в 2008 до 9% в 2009 году. По прогнозам, в 2013 году эта цифра достигнет 15%. Также ожидается, что рекламные доли прессы и радио будут сокращаться — с 16,0% и 4,4%, соответственно, в 2009 году до 12,3% и 3,5% в 2013
читать дальше...ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2012–2015 ГОДУ
http://gtmarket.ru/news/2012/12/04/5194
Международная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi — медийную структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) выпустила прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2012–2015 году. В сообщении ZenithOptimedia говорится, что общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достигнут $ 518 млрд. Российский рынок покажет 12-процентный рост по итогам 2012 года, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два — среднюю динамику роста по Центральной и Восточной Европе.
читать дальше...ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К РЕКЛАМЕ В 2012 ГОДУ
http://gtmarket.ru/news/2012/10/19/5114
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции она у них вызывает, и что предпочитают делать зрители во время рекламных роликов в телеэфире. В целом, россияне не склонны доверять рекламе. Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13–14 октября 2012 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Выборка репрезентирует городское население России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
читать дальше...ЯСартМнеПохуй
Заказал Рекламу на ЯСМП, плачу им 2000, они по одному репосту каждый день в течении месяца. Думаю аудитория в http://vk.com/ya_smp нам подойдёт.
Реклама
Представляем вашему вниманию новую смазку со вкусом банана!
Вкус вашего детства!
Теперь, во время анальных скачек, вы сможете вспоминать детство: как запирались в ванной и игрались со свежим бананом!
Бонус! Во время миньета вы сможете ещё раз вспомнить ваши игры с бананом в ванной!
Винтаж! Покупай!