Записи с тегом: реклама

Реклама

2 рабочих часа в фотошопе.
/m/upload/459b9dd65d.jpg

Интересный формат рекламы

Привет, Jasn! Сегодня утром решил посмотреть какую-нибудь видюшку на сам-ты-трубе. Взгляд зацепился за ролик по моей любимой, автомобильной теме. Тащемта решил посмотреть почему же хюндай солярис говно, например. Перед тем как какой-то хач начал нести какую-то хуету про хачикбэк, i30 и российскую сборку (ниасилил больше 3 минут просморта), google ads преподнёс мне вот этот шедевр:

Реклама интересовала ещё в детстве, но потом как-то комп, школолола, универ и только сейчас опять приблизился к этому пути. Короч по порядку.
Тыкаю на "почему солярис говно", перехожу к ролику и понимаю, что сейчас мне что-нибудь обязательно прорекламируют, например пончик будет рассказывать как нам было с ним сладко и как я его попячу едя, пья и жуя орбит (без сахара). И тут у меня случается разрыв шаблона. Просто сидит мужик и рассказывает, что зарисоуает тян. И тут мне стало интересно. Где реклама, где мой чёртов пончик с которым было так сладко, где бугурт от расставания, где рассказы о том, как я тешу своё ЧСВ обладая/пользуясь %product name%, почему мне не обещают лолей после покупки их дезодоранта от перхоти?!?!!!7117адинсесмьадин Даже громкость ролика не завышена до хрипа колонок на минимальной громкости! Тян, тащемта фапабельные, рассказывают о себе и о разрыве шаблона от осознания разницы между тем как они видят себя и как их видят другие. Мне уже становится просто интересно досмотреть историю, минуту жизни ж я уже потратил, осталось всего 40 секунд (рекламный был 1.40, нашёл только 3-хминутный, извиняйте). И потом так хоп, рассказ об истинной красоте заканчивается и так плавно "Dove". Всё. Ничего лишнего. Я посмотрел почти 2 минутный ролик по собственному желанию. При том, что я всегда пропускаю их после первых 5 секунд.
В общем это вот я понимаю, это реклама. Ненавязчивая, запоминающаяся, с эмоциональным зарядом. Но лёгким, тонко преподнесённым, а не это вот быдло-рекламщики АЙ БЭРАААААТ!!!!!!!11111СТОАДИНАЦАТЬ ПАКУПАЙ СКАРЭЕ БЭРАТ ВЛАДИКАВКАССКИЙ ЛИМАНАТ!!!!!!!!!!1111111111ОДИНМИЛЛИОНСТОАДИНАЦАТЬТЫСЯЧСТОАДИНАЦАТЬ

Пятихатка пятихаточка

Зой, тут такое дело. Кинул я на свой акк в ВК, точнее, в "бюджет рекламных компаний" пятьсот рублей, с недеждой попиарить Склад. Но сосака-агент поддержки мне сказал вот что:

читать дальше...

ОБНОВЛЕННЫЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2012–2014 ГОДУ

/m/upload/8d5826842d.jpg

http://gtmarket.ru/news/2012/10/01/5015

По прогнозу ZenithOptimedia Group Russia по итогам 2012 года российский рынок вырастет на 12% относительно предыдущего года. Расходы на рекламу достигнут 296,4 млрд. рублей.

Российский рынок продолжит расти быстрее глобального и восточноевропейского, однако перспективы роста российской экономики продолжают оставаться зависимыми от международных цен на сырьевые ресурсы. По прогнозам Economist Intelligence Unit средние цены на нефть продолжат оставаться на высоком уровне в 2013–2016 годах. МВФ прогнозирует рост российского ВВП на 4% в 2012 и на 3,9% в 2013 году. Спрос на товары и услуги, согласно данным Росстата, также продолжает медленно расти и остается одним из основных двигателей роста.

Интернет-реклама, расходы на которую в прошлом году впервые превзошли затраты на рекламу в прессе и наружной рекламе, продолжит динамичное развитие: в 2012 году ее рост составит 35%. К 2014 году доля интернет-рекламы в общих расходах на рекламу достигнет 25,4% (в 2011 — 15,9%). Нишевое телевидение также опережает другие медиа по динамике роста.

Медленнее других растут реклама в прессе и наружная реклама. Их доли в общем «рекламном пироге» будут снижаться с 15% и 13% в 2011 году до 12% и 12% в 2014 году, соответственно.

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В 2012 ГОДУ

/m/upload/5bd89f9387.gif

http://gtmarket.ru/news/2013/02/06/5387

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговые оценки развития российского рынка рекламы за 2012 год. Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), за вычетом НДС, составил около 300 млрд. руб., что примерно на 13% больше, чем за предыдущий год. Все сегменты рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к аналогичным показателям 2011 года. При этом наибольший рост показывает сегмент Интернета (35%), в частности контекстная интернет-реклама (более 45%). Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд. руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год эксперты оценивают как весьма успешный, так как полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидалось ранее.

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2010-2013 ГОДУ

/m/upload/43ec097839.jpg

http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2010/12/06/2731

Несмотря на рост российской экономики, начиная с третьего квартала 2009 года, восстановление объема производства до сих пор остается скромным. На 2010 год МВФ прогнозирует 4,3% рост ВВП в стране, в 2011 году — 4,1%. Однако рекламный рынок растет быстрее, чем ожидалось — ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2010 году рост российского рекламного рынка составит 16%, а в 2011 — 18%. Реклама в Интернете продолжает расти темпами, существенно опережающими другие медиа. Его доля во всех расходах увеличилась с 6% в 2008 до 9% в 2009 году. По прогнозам, в 2013 году эта цифра достигнет 15%. Также ожидается, что рекламные доли прессы и радио будут сокращаться — с 16,0% и 4,4%, соответственно, в 2009 году до 12,3% и 3,5% в 2013

читать дальше...

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2012–2015 ГОДУ

/m/upload/a97bd1c600.jpg

http://gtmarket.ru/news/2012/12/04/5194

Международная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi — медийную структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) выпустила прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2012–2015 году. В сообщении ZenithOptimedia говорится, что общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,3% по сравнению с прошлым годом и достигнут $ 518 млрд. Российский рынок покажет 12-процентный рост по итогам 2012 года, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два — среднюю динамику роста по Центральной и Восточной Европе.

читать дальше...

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К РЕКЛАМЕ В 2012 ГОДУ

/m/upload/8db9ceceff.jpg

http://gtmarket.ru/news/2012/10/19/5114

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, доверяют ли россияне рекламе, какие эмоции она у них вызывает, и что предпочитают делать зрители во время рекламных роликов в телеэфире. В целом, россияне не склонны доверять рекламе. Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13–14 октября 2012 года. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Выборка репрезентирует городское население России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

читать дальше...

ЯСартМнеПохуй

Заказал Рекламу на ЯСМП, плачу им 2000, они по одному репосту каждый день в течении месяца. Думаю аудитория в http://vk.com/ya_smp нам подойдёт.

Реклама

Представляем вашему вниманию новую смазку со вкусом банана!
Вкус вашего детства!
Теперь, во время анальных скачек, вы сможете вспоминать детство: как запирались в ванной и игрались со свежим бананом!
Бонус! Во время миньета вы сможете ещё раз вспомнить ваши игры с бананом в ванной!
Винтаж! Покупай!