Адам, это ты?

Личный блог. Немного программирования, немного жизни, немного интернета.

В общем, добро пожаловать, меня зовут Адам.

создан 03.06.2008 пользователем adam

Разделы: Сайт (3), Тестовая (0)



gif интернет жизнь люди животные лалка членкота азаза зайцы графомания JASN картинки Ltc Mandrejk склад адам бред джасн луч добра майнинг litecoin истории реклама спорт кино новости Смерть sgvse говно деньги

Тени моего дества

2

Адам написал 3 года, 4 месяца назад - поделиться:

адам боль жизнь

Всем здравствовать. Все живы и мертвы одновременно.

/m/upload/20ef25928b.gif

В рашке пиздец, у меня некоторый пиздец со свободным временем, зато, пользуясь служебным положением я пустил новый диз в сборку.

Грязную версию можно посмотреть и отрыгнуть свое недовольство тут: http://maslov.gedodev.ru/jasn/

Мамка Кота, которая рисовала это пиршество плоскости, уже поругала нас за криворукость и глазоумопиздец.
В общем будем править, но это уже в тысычи раз больше того, что мы сделали за последний год лол.

Я вроде разгребаюсь со свободным временем. Точнее умело двигаю дела и делаю все в последний момент, как всегда.

Но, надеюсь, получится писать чаще.

11 комментариев

stepler написал 3 года, 4 месяца назад, #21875

stepler

Привет.
Норм дезайн. Но хули он такой узкий? Щас жи все широкоформатное. Не впишемся в рынок.
Что у вас там в рашке уже случилось? Разве пиздец - это не норма для славянских стран?

0

Луис Корвалан написал 3 года, 4 месяца назад, #21876

Луис Корвалан

Разве пиздец - это не норма для славянских стран?

Белоруссия на фоне украинской европы и русских законов выглядит как стабильная перспективная страна. Скоро все ит сосредоточиться у нас раз в россие решили окукливаться.

2

Dante написал 3 года, 4 месяца назад, #21877

Dante

Cлава богам я далек от политики.

0

J.Mandrejk написал 3 года, 4 месяца назад, #21878 ответ на #21876

J.Mandrejk

Мне пожалуйста ватника по-деревенски и сырный соус.:3

0

vs_kot написал 3 года, 4 месяца назад, #21880

vs_kot

Твоя гифка напугала меня, думал, что это картинка и меня перекрыло

0

J.Mandrejk написал 3 года, 4 месяца назад, #21881 ответ на #21880

J.Mandrejk

Ты опять в измененном?

0

stepler написал 3 года, 4 месяца назад, #21882 ответ на #21876

stepler

А я такой приверженец жесткой вертикали власти, что в раисе бы поселился. Законы как-то не пугают. Все равно они не работают, лал.
А вы, белоусы, не расслабляйтесь. Майдан может прийти в любую страну. Я к вам тоже переехал бы с радостью, но боюсь, что без батьки (а он же не вечный) у вас там может такая же хуйня случиться, как у нас. Резко все свидомые начнут на белорусском разговаривать и бороться против русской какупации. Или вам такая хуйня не свойственна?
Поэтому я еще окончательно не определился, куда переехать. То ли в страну, где все стабильно долгие годы - но ведь может произойти что угодно в кратчайшие сроки, тем более люди слишком расслаблены. Или в страну, где только недавно была война - свежие воспоминания сдерживают людей от очередной хуйни, никто не хочет повторения. Тогда может здесь перетерпеть и все станет нормально. А может это затянется на годы. Уже больше, чем полгода говно какое-то происходит.
Выбрать бы точно, вот в %странанейм% хочу и все, двигаться к цели. Сложные времена, сложный выбор.

0

Луис Корвалан написал 3 года, 4 месяца назад, #21884 ответ на #21882

Луис Корвалан

Тебя в таком случае лучше вообще не на СНГ целиться. Развивай наш блог и едь в ГОА на постоянку.
У нас будет после смерти батьки 2 плохих варианта и 1 слабовозможный хороший. Ну, это учитывая что батька еще лет 15 будет, ставлю руку. Ты еще состариться успеешь.
1 плохой - власть перехватит другой такой же.
2 - будет разруха в стиле 90+украина
3 к власти придет нормальный тиран и начнет вкладывать в перспективную хуйню давай белорусии повторить успех сингапура и прочих стран без ресурсов но богатых кадрами.
Така хуйня.

0

Адам написал 3 года, 4 месяца назад, #21885 ответ на #21884

Адам

у вас просто батька запретить печатать новость о своей смерте и все будет продолжаться еще лет так 20ть в том же режиме, что и сейчас. как с Брюсом Ли, будут показывать вам нарезки из старых новостей, по одному слову вырезать и склеивать его новую речь, вам норм будет.

0

Адам написал 3 года, 4 месяца назад, #21886 ответ на #21875

Адам

узкий, как мечта любого старпера же.

а вообще это альфа версия. мамка кота уже поругала меня за то, что все плохо

0

Адам написал 3 года, 4 месяца назад, #21887 ответ на #21880

Адам

вот ты и попался, наркоман

1

Я тебя не знаю.

Добавлять комментарии разрешено только авторизованным пользователям.

comments powered by Disqus